СЕКТОР ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ РАЙИСПОЛКОМА
Адрес: 222201, г. Смолевичи, ул. Советская, д. 125
Режим работы: понедельник – пятница с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Прием заявлений по осуществлению административных процедур в райисполкоме, его структурных подразделениях и сельисполкомах осуществляется ежедневно в рабочее время.
Личный прием граждан и юридических лиц председателем райисполкома, его заместителями, управляющим делами райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома, председателями и управляющими делами сельисполкомов осуществляется в соответствии с графиками, размещенными на официальном сайте Смолевичского райисполкома в разделе «Приемная райисполкома»
Руководство сектора
Должность |
Фамилия, имя, отчество |
№ служебного телефона |
Заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц |
Букатич Александра Анатольевна |
25 8 91 |
В своей деятельности сектор руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь, решениями и распоряжениями Минского областного и районного исполнительного комитетов, регламентом исполкома и Положением о секторе.
Основными задачами сектора являются:
- контроля за исполнением рассмотрения обращений граждан, обеспечение исполнительской дисциплины;
- организация:
- прием заинтересованных лиц и учёт заявлений по обращениям граждан, осуществлению административных процедур, выполняемых сектором в порядке
- очередности;
- работы с обращениями граждан и приёмов граждан руководителями исполкома;
- оказание методической помощи структурным подразделениям исполкома, предприятиям и организациям района в организации работы с обращениями граждан, ведении делопроизводства по обращениям граждан, по административным процедурам.
В соответствии с возложенными задачами сектор выполняет следующие функции:
- извещает граждан о направлении обращения в соответствии с компетенцией с указанием ответственного исполнителя;
- разрабатывает должностные инструкции для работников сектора;
- проводит изучение организации работы с обращениями граждан, осуществлением административных процедур в структурных подразделениях исполкома, выносит данные вопросы на совещания у управляющего делами исполкома и заседания исполкома;
- организует и осуществляет организационную подготовку и проведение приёмов граждан председателем исполкома. Ведёт контроль за исполнением обращений, поступивших в ходе приёма;
- ведёт регистрацию поступающих письменных обращений граждан, индивидуальных предпринимателей, руководителей (представителей) юридических лиц, направляет их исполнителям согласно резолюции руководителей исполкома, осуществляет контроль за их исполнением;
- готовит материалы на заседания исполкома по вопросам делопроизводства и работе с обращениями граждан;
- изучает состояние исполнительской дисциплины в структурных подразделениях исполкома и ежемесячно представляет управляющему делами и председателю исполкома информацию по данному вопросу;
- направляет обращения граждан, индивидуальных предпринимателей, руководителей (представителей) юридических лиц в соответствующие службы для решения поставленных в них вопросов;
- обеспечивает ведение и хранение книги замечаний и предложений райисполкома.